Турниры

December 29, 2022

Локальная сеть или онлайн: решающий фактор для игроков, делающих ставки на киберспорт

Anastasia Ivanova
WriterAnastasia IvanovaWriter
ResearcherHaruki NakamuraResearcher

Глобальная пандемия вызвала бум ставок на киберспорт. Это также остановило LAN-турниры, но привело к росту онлайн-турниров. Тем не менее, живые LAN-турниры возвращаются с ослаблением блокировки и программами иммунизации, доказавшими свою эффективность. 

Локальная сеть или онлайн: решающий фактор для игроков, делающих ставки на киберспорт

При размещении ставок на киберспорт важно учитывать, проводится ли рассматриваемое событие онлайн или в локальной сети (LAN). Игроки, которые тратят время на расследование причин взлетов и падений игрока в данном матче, имеют больше шансов выиграть свои ставки в будущем.

Если вы хотите узнать больше о влиянии локальной сети на онлайн-турниры по ставкам на киберспорт, продолжить чтение.

LAN и онлайн-турниры: в чем разница?

Во-первых, мы должны определить, что мы имеем в виду, говоря о LAN-турнирах или онлайн-турнирах. Игры в локальной сети (LAN) происходят между людьми, физически присутствующими в одном и том же месте, а не удаленно через Интернет.

Большинство локальных сетей проходят на стадионах и транслируются в прямом эфире на таких сайтах, как Twitch и YouTube. Отличается не только атмосфера, но и места, столешница, пространство и место проведения.

Во время онлайн-соревнований участники используют Интернет для подключения к серверу в другом месте. Игроки рассредоточены физически и географически, а это означает, что они должны использовать свои собственные компьютеры и подключение к Интернету дома.

Во время этих турниров игроки могут быть уверены, что участники используют знакомую им настройку, которая обеспечит максимальную производительность. Напротив, игроки не будут иметь права голоса в своих настройках во время событий в локальной сети, и вместо этого им придется использовать любое предоставленное оборудование.

При размещении ставок на турнир по киберспорту в локальной сети необходимо учитывать уровень навыков игроков и масштаб мероприятия, транспортную логистику, давление, способность игроков взаимодействовать друг с другом на протяжении всей игры и возможность получения преимущества на домашнем поле.

Несмотря на то, что игроки могут участвовать в онлайн-турнирах по киберспорту, не выходя из собственного дома, им все равно приходится иметь дело с задержкой сервера или «пингом» (длительностью, необходимой для передачи данных на сервер и обратно). , что может быть особенно проблематично в зависимости от относительного расположения членов команды и сервера.

Пинг: основной фактор, отличающий LAN-турниры от онлайн-турниров

«Пинг» — это термин, используемый в онлайн-играх для обозначения времени, необходимого для отражения действий игрока в ответе сервера. Термин «задержка» относится к всплеску или резкому скачку времени, необходимого для получения и обработки игровым сервером команды, выданной вашим оборудованием, или для подтверждения команды сервером вашим устройством. Это называется «пинг», и низкий пинг подразумевает меньшую задержку и более плавный игровой процесс.

Единицей времени, используемой для измерения пинга, является миллисекунда (сокращенно «мс»). Вообще говоря, пинг в 15 миллисекунд или менее является выдающимся, от 15 до 45 миллисекунд — замечательным, а от 45 до 100 миллисекунд — приемлемым. С пингом более 100 мс может быть трудно играть, а с пингом более 250 мс, как правило, невозможно играть.

В зависимости от уровня навыков игрока и игры, в которую он играет, эти пинги могут быть воспроизводимыми, а могут и не быть. Такие игры, как Massive Online Battle Arenas (MOBA) и шутеры от первого лица (FPS), общеизвестно чувствительны к пингу, и большинство игроков сообщают о проблеме между 50 и 90 миллисекундами. Ролевые онлайн-игры (MMO) и стратегии в реальном времени (RTS) более терпимы к большим пингам, в то время как пошаговые игры почти не замечают этого.

Насколько важен пинг в соревновательной игре?

В соревновательных играх пинг часто играет большую роль, чем для обычных игроков. Большинство крупных профессиональных киберспортивных турниров проводятся в центрах LAN, чтобы уменьшить эффект задержки. Это хороший способ гарантировать, что усилия игроков, а не скорость сети, определят исход игры.

Создание стратегии ставок на киберспорт на основе LAN-турниров и онлайн-турниров

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при построении стратегии ставок на киберспорт в зависимости от того, твоя любимая киберспортивная игра проводит LAN или онлайн-турниры.

Знание предпочтений игрока

Предпочтения игрока в отношении различных событий могут варьироваться в зависимости от человека. Онлайн-турниры по киберспорту позволяют геймерам соревноваться, не выходя из собственного дома или в знакомой командной среде.

Напротив, игрок должен привыкнуть к окружению и снаряжению на LAN-мероприятии. Проблемы с драйверами, связанные с переносом оборудования на различные устройства, являются регулярной проблемой при работе с другой системой, особенно в таких играх, как CS: GO, где идеальная цель может означать разницу между победой и поражением.

Хотя игра в комфорте дома имеет много преимуществ, она также может привести к тому, что игрок потеряет концентрацию и будет играть ниже своего потенциала. Как спортсмен, вы можете обнаружить, что игра перед громкой, восторженной толпой повышает вашу активность и решительность.

Оцените предыдущие выступления

Способность команды общаться на турнире по локальной сети может быть затруднена из-за большого размера толпы и последующего уровня шума. Хотя игроки могут видеть экраны друг друга, эффективная командная работа в значительной степени зависит от вербального общения. Поэтому серьезные игроки часто изучают национальную принадлежность команды перед LAN-турниром.

Поскольку большинство игроков на смешанная национальная киберспортивная команда не смогут общаться друг с другом на родном языке, они могут оказаться в более невыгодном положении. Хотя такие команды хорошо известны в Dota 2, на крупных соревнованиях, таких как The International, есть кабины, которые помогают смягчить воздействие шума зрителей.

Поймите давление толпы

Размеры толпы варьируются в зависимости от мероприятия. В лига легенд, например, регулярный сезон каждой лиги проходит по локальной сети, хотя и перед относительно ограниченной аудиторией в студии. Большие арены могут вместить толпы, которые, как ожидается, примут участие в финале чемпионата мира.

Иногда менее талантливая команда может выиграть LAN-турнир, просто играя в свою обычную игру и не позволяя давлению на себя. Не каждый может проявить себя наилучшим образом под пристальным вниманием живой публики, но некоторые спортсмены преуспевают под бременем такой среды.

Ошибки и психологическая устойчивость

Каждый игрок чувствует давление при участии в соревновательном киберспорте, но все реагируют на него по-разному. Некоторым игрокам может показаться, что сеттинг игры сильно отвлекает, продлевая последствия ошибок, которые в противном случае были бы забыты через несколько минут.

Вы можете узнать больше о вероятной реакции игрока на сложную ситуацию, проанализировав данные о его производительности после того, как он совершил критическую ошибку. Помните об этом, делая ставки на киберспортивные турниры по локальной сети, где ставки выше, а психологическая устойчивость игрока может быть проверена промахом или неудачным ганком.

Учитывая местоположение и путешествия

Серьезные игроки в киберспорте уже учитывают влияние путешествия на выступление команды на мероприятии. Поскольку смена часовых поясов может значительно повлиять на производительность игрока и, как следствие, на шансы команды на успех в соревновании, многие команды теперь принимают меры, чтобы у их членов было достаточно времени для восстановления после дальних путешествий.

Небольшое исследование места проведения LAN-мероприятия и сравнение его с домашним регионом участников или местами прошлых соревнований может дать полезную информацию. 

Прежде чем сделать ставку, игроки должны учитывать такие факторы, как знакомство игрока с местной культурой, языком и кухней.

Хотя это может быть менее заметно в киберспорте, статистические данные свидетельствуют о том, что команды, выступающие на более высоком уровне, когда соревнуются в своей стране, имеют небольшое преимущество. Хозяева имеют преимущество на домашнем поле, так как им не нужно ехать так далеко, и зрители их подбадривают. Их противники должны бороться с враждебностью толпы, возможно, с апатией, которая может деморализовать и истощить боевой дух.

Последние мысли

В этой статье объясняется, почему полезно знать, какие игроки с большей вероятностью выиграют в каких событиях, и как эти знания могут повлиять на вашу стратегию ставок. Многие игроки, делающие ставки на киберспорт, ошибочно полагают, что результаты команд в LAN-турнирах и онлайн-турнирах идентичны. Помня о предыдущей информации и проведя некоторые предварительные исследования, вы можете избежать этой ловушки и дать себе больше шансов победить.

About the author
Anastasia Ivanova
Anastasia Ivanova
About

Анастасия Иванова - опытный эксперт в мире онлайн-казино, сочетающая свое русское наследие с страстью к локализации контента казино. Она известна своими тщательными переводами, которые находят отклик у местной аудитории.

Send email
More posts by Anastasia Ivanova

Последние новости

Raging Bolt: новый король покемонов Метагейм VGC
2024-04-10

Raging Bolt: новый король покемонов Метагейм VGC

Новости