Лучшие сайты ставок Rocket League 2024

Rocket League — автомобильная футбольная видеоигра, выпущенная еще в 2015 году. Изначально игра была разработана для игр PlayStation 4 и Microsoft Windows. Через несколько месяцев после его выпуска также были выпущены порты для Nintendo Switch и Xbox One. Игра очень похожа на свою предшественницу, Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars, хотя и с некоторыми выдающимися отличиями.

Игроки получают возможность управлять автомобилями с ракетными двигателями, с помощью которых они могут ударить по большому мячу и попытаться забить так же, как в футбольном матче. Транспортные средства могут прыгать, когда активируется мощность ракеты, чтобы поразить мяч, все еще находясь в воздухе.

Лучшие сайты ставок Rocket League 2024
Jun-ho Kim
ExpertJun-ho KimExpert
ResearcherHaruki NakamuraResearcher

Все, что вам нужно знать о киберспорте Rocket League

На поле есть отмеченные места, где игроки могут обгонять свои машины, чтобы получить ускорение. Повышение скорости используется для значительного увеличения производительности автомобилей и может дать игроку многочисленные преимущества в игровом процессе.

Rocket League была выпущена как модификация Supersonic Acrobatic RPBC. Psyonix разработала боевые машины. Одной из целей Psyonix было сделать так, чтобы нереальные автомобили доставляли удовольствие от вождения без ущерба для реализма.

После разработки Battle-Cars Psyonix попыталась продать игру издателю как футбольную игру с ракетными автомобилями, но все издатели не проявили интереса. Затем они решили сами опубликовать игру в PlayStation Network, почти без маркетинга.

Игру скачали более двух миллионов раз. Однако студия на время оставила это, чтобы заняться другими проектами. Другие проекты помогли собрать средства, которые позже были вложены в Battle-Cars, чтобы добиться успеха.

Разработка Rocket League, исходящая из проекта Battle-Cars, началась в 2013 году и обошлась примерно в два миллиона долларов. Некоторые из изменений, внесенных для преобразования Battle-Cars в Rocket League, включали увеличение частоты кадров с 30 до 60, чтобы сделать ее пригодной для нового оборудования.

РЛ киберспорт

После выпуска Ракетная лига, он стал относительно популярным на различных стриминговых платформах, включая Twitch. Первая серия чемпионатов Rocket League Championship Series состоялась в 2016 году с денежным призом в размере 55 000 долларов. Он получил более миллиона долларов дохода от продажи внутриигровых косметических предметов и ящиков. Средства в основном использовались для финансирования других соревновательных мероприятий, что привело к росту популярности игры как киберспорта.

Ставки на Rocket League 2024 : все, что вам нужно знать

Игроки также могут врезаться в машины других игроков и уничтожать их. Разбитым машинам требуется несколько секунд, прежде чем они возродятся. Игрок также может выполнять множество быстрых уклонений, таких как вращение в определенных направлениях и короткие прыжки, чтобы избежать тарана и получить лучшее преимущество в позиционировании.

Все матчи обычно длятся пять минут. Если обе команды сыграют вничью через пять минут, побеждает команда, первой забившая следующий гол. В игры можно играть от один на один до четырех против четырех.

Ставки на Rocket League относительно аналогичны ставки на другие киберспортивные игры. Игроки должны начать с поиска подходящего игрового сайта. Из-за популярности игры найти игровой сайт, предлагающий RL на своем рынке ставок на киберспорт, не так сложно, как это делают многие уважаемые казино.

Однако игрокам также следует учитывать количество доступных событий. Чем больше событий Rocket League предлагает сайт ставок, тем больше возможностей для ставок будет у игрока. Найдя авторитетный сайт ставок, который предлагает букмекерские конторы Rocket League, игроки должны внести средства на свои игровые счета и сделать соответствующую ставку на Rocket League. Типы ставок могут различаться в зависимости от предлагаемых рынков.

Наиболее распространенные ставки обычно основаны на победе команды, забитом игроке и количестве голов. Ставки на Rocket League также можно комбинировать. Ставки также могут быть на отдельные матчи или на все событие. Процесс размещения ставки может немного отличаться на разных сайтах ставок, но принципы остаются теми же.

Делать ставки на Rocket League обычно довольно весело из-за характера игры. Игроки получают удовольствие от игрового процесса независимо от исхода игры. Каждый матч обычно длится всего пять минут, поэтому игроки не ждут слишком долго, чтобы узнать результаты своих ставок.

Почему Rocket League популярна?

Rocket League — одна из самых популярных бесплатных игр, доступных на PS4 и других платформах. Довольно популярно то, что у него есть активное онлайн-сообщество, которое общается исключительно об игре и ее проблемах. По оценкам Steam Charts, у игры по-прежнему более 150 000 активных пользователей. Это число обычно увеличивается во время крупных мероприятий.

Соревнования по киберспорту также значительно помогли повысить популярность игры. Некоторые из киберспортивных соревнований — Major League Gaming и ESL. У Psyonix также есть серия чемпионатов Rocket League, которая помогает поддерживать популярность игры.

Игра в киберспорт онлайн

Rocket League вообще создавалась для игры среди друзей. Самый простой способ сделать это — играть онлайн, хотя можно играть и в автономном режиме на игровой консоли. Игроки могут подключаться и соревноваться онлайн на всех платформах, на которых доступен RL. У игроков есть возможность отключить кроссплатформенную игру. Игроки могут общаться с другими игроками на аналогичной платформе, только когда отключена кроссплатформенная игра.

Чтобы обеспечить плавный игровой процесс, игрокам необходимо стабильное подключение к Интернету. Игра позволяет подключать до восьми разных игроков. Однако только четыре разных игрока могут разделить экран одновременно.

Киберспортсмены Big Rocket League

Несколько киберспортсменов сделали себе имя благодаря своим успехам в киберспорте. О таких обычно судят по количеству денег, которые они зарабатывают на популярных играх, включая Rocket League. Большинство из них также несут ответственность за популяризацию некоторых игр, в которых они обычно выигрывают.

Йохан Сундштейн выиграл более 7,2 миллиона долларов в киберспорте, что сделало его самым высокооплачиваемым игроком в киберспорте. Следующим игроком является Кайл Гирсдорф, у которого выигрыш более 3,2 миллиона долларов. Другими известными именами являются Питер Расмуссен, Ян Портер, Ли Сан Хёк, Фег и Джуна Сотала.

Почему игроки любят Rocket League?

Одна из главных причин популярности Rocket League — честная игра. Это означает, что в игре не используются алгоритмы для определения успеха игроков.

Игрокам нужно только полагаться на закон физики без какой-либо рандомизации. В игре также нет элемента pay-to-win. Все транзакции в игре носят косметический характер, и игроки используют его только для того, чтобы сделать свои машины эстетически лучше.

Другая очевидная причина заключается в том, что игра довольно интересна. Графика и соревновательный характер игры являются основными факторами, влияющими на то, насколько она увлекательна. Кроссплатформенное название игры также весьма привлекательно для многих игроков.

Как играть в Rocket League на профессиональном уровне?

Играть в Rocket League относительно легко. Любому новому игроку требуется всего несколько минут, чтобы понять и начать играть в игру. Тем не менее, чтобы стать экспертом, требуется много практики, поскольку некоторым маневрам может быть трудно научиться.

Первичная кривая обучения включает в себя знание элементов управления игрой. Затем игроки могут начать изучать некоторые позиционные игры и приемы, чтобы повысить шансы на победу. В игре есть тренировочный режим, который включает в себя обучение, чтобы помочь игрокам учиться и улучшать свою игру.

Базовые уроки учат всему, что касается управления автомобилями, выполнения уклонений и прыжков, а также использования ускорений. Расширенные учебные пособия предлагают информацию о выполнении сложных маневров, таких как двойные прыжки, полет на ракете и сальто вперед.

Крупнейшие игроки и команды Rocket League

Список крупнейшие игроки и команды Rocket League варьируется от действующих чемпионов до горячих новичков. Лучшим игроком является M0nkey M00n, выступающий за команду BDS. В настоящее время он третий год профессионально играет в Rocket League. 18-летний футболист известен тем, что неизменно ведет свою команду к победе.

Jstn, играющий за команду NRG, также входит в число лучших. Помимо своего успеха, он известен тем, что забил самый известный гол в игре. Его стиль игры быстрый, яркий и очень творческий. Другие известные имена включают Turbopolsa из Team Envy, Extra из команды BDS и Firstkiller из Team Rogue.

Ставки на чемпионат Rocket League

Кубок мира по киберспорту в настоящее время известен как Всемирная конвенция электронного спорта (ЕСВК). Это международное соревнование включает в себя несколько киберспортивных соревнований, которые проводятся ежегодно. Как правило, национальные отборочные соревнования обычно проходят между командами со всего мира.

Только победители отборочных получают право представлять свои страны на чемпионате. Популярность мероприятия росла постепенно, но неуклонно. В настоящее время он привлекает сотни тысяч онлайн-зрителей со всего мира.

ESWC был создан французской компанией Ligarena. Ранее компания была известна тем, что проводила небольшие LAN-мероприятия только во Франции. В 2003 году компания решила развернуться и провести мероприятие, к которому могли присоединиться участники со всего мира. Это ознаменовало рождение ESWC.

Затем компания выросла и превратилась в Game-Services в 5005 году. Затем в 2009 году она привлекла другую компанию под названием Games-Solution, которая позже приобрела право собственности на ее бренд. В 2012 году агентство Oxent, специализирующееся на электронных видах спорта, приобрело ESWC.

Все о ESWC

В первом чемпионате мира по киберспорту, который состоялся в 2003 году, приняли участие 358 разных участников. Всего в мероприятии приняли участие 37 стран, которые выиграли призовой фонд в размере 150 000 евро. На мероприятии было всего пять игр. К 2006 году число участников достигло 547 человек, представляющих 53 страны. Призовой фонд также вырос до 400 000 долларов США. Количество игр также увеличилось до семи.

С тех пор ESWC проводится каждый год, и количество участников постоянно увеличивается с каждым годом. Однако призовой фонд колебался в обе стороны: в некоторые годы общий призовой фонд был ниже, чем в предыдущие годы. Через несколько лет структура мероприятия также изменилась, чтобы включить улучшения, которые улучшают впечатления игроков и зрителей.

Особенности игр на ESWC

В 2003 году на ESWC было представлено всего пять игр. К ним относятся Counter-Strike, Unreal Tournament, Warcraft III, Quake 3 и Counter-Strike Female. В 2004 году к списку добавились Painkiller и Pro Evolution Soccer. В каждый последующий год также добавлялось несколько новых игр.

Gran Turismo 4, Trackmania Nations, Defense of the Ancients, Special Force, FIFA, Need for speed, Guitar Hero, Super Street Fighter, Dota, Shoot Mania Storm, Tekken, Call of Duty, Just Dance и League of Legends — вот лишь некоторые из них. другие игры, в которые когда-либо играли на ESWC.

Всякий раз, когда более новые версии игры представлены в турнир были выпущены, они заменили старые версии. Например, FIFA 10 была заменена на FIFA 11 в 2011 году, а затем на FIFA 13 в 2012 году. В 2010 году максимальное количество игр, когда-либо представленных в одном событии, равнялось десяти.

Помимо официальных титулов, турнир обычно включает в себя несколько других игр. Как правило, почти все популярные виды киберспорта обычно проводятся, но не являются основными событиями. Игры подразделяются на боевые действия, шутеры от первого лица, многопользовательские боевые онлайн-арены, гонки, спортивные игры, стратегии в реальном времени, шутеры от третьего лица и карточные игры.

Медаль

В настоящее время Франция обладает наибольшим количеством медалей: 23 золотых, 14 серебряных и 25 бронзовых. На втором месте США с 30 медалями, за ними следуют Швеция и Южная Корея. Из всех стран, когда-либо участвовавших в этом мероприятии, только 32 страны завоевали медали.

Найдите идеальных букмекеров Rocket League

В настоящее время не так много поставщиков ставок, предлагающих рынки ставок на Rocket League. Найти его может быть немного сложно. Самый простой способ получить его — посетить сайт рейтинга казино и просмотреть список доступных. Следующий шаг включает в себя сравнение всех потенциальных сайтов для ставок, чтобы определить наиболее подходящий.

Этот процесс включает в себя рассмотрение количества событий, доступных на сайте, коэффициентов, надежности провайдера и обработки платежей, среди многих других вещей. Поиск подходящего сайта для ставок гарантирует, что игрок получит наилучшие впечатления от игры.

Игроки должны внести деньги на свои счета, прежде чем делать ставки на Rocket League. За исключением сайтов, которые предлагают и позволяют использовать бездепозитные бонусы для ставок на RL. Со всем этим набором игроки могут рассмотреть все доступные варианты ставок и сделать соответствующие ставки.

К ним относятся ставки на победу команды Rocket League, количество очков и игрока, который забьет. Некоторые киберспортивные букмекеры обычно транслируют игры в прямом эфире. Это позволяет игрокам следить за игрой после ставок. Это также дает игрокам представление о командах и игроках, что может помочь им в принятии последующих решений о ставках.

Лучшие команды Rocket League, на которые можно делать ставки

Многочисленные команды достаточно хороши, чтобы войти в число лучших. Ставки на такие команды обычно дают игрокам больше шансов на победу, хотя у них обычно более низкие шансы. Рейтинг команд может быть немного сложным из-за множества факторов, которые необходимо учитывать. К ним относятся:

  • Общий результат команды.
  • Текущая форма команды.
  • Соревнования, в которых участвовали команды, среди прочего.

Команда БДС

Команда с самым высоким рейтингом называется Team BDS. Команда представляет собой швейцарскую киберспортивную организацию с игроками M0nkey M00n, MaRc_По_8 и доп. В настоящее время у троих есть контракт, который продлится до конца 2022 года. Тренером команды является Кель. Команда провела сотни матчей и одержала более 75% побед в сериях и более 64% побед.

Жизнеспособность команды

Команда, занявшая второе место, — Team Vitality, ранее Renault Vitality. Команда базируется во Франции и, как известно, участвует в нескольких различных киберспортивных играх. Его активными игроками являются Fairy Peak, Kaydop и Alpha54. Тренера команды зовут Маунт. На счету команды более 67% побед в сериях и 59% побед в играх.

Дигнитас

Третья команда называется Dignitas, ранее называлась Команда Дигнитас. Эта команда базируется в Соединенных Штатах, в нее входят Джорез, Эбвенджек, Скраб Килла и Джесси. У них рекорд более 58% побед в сериях и 54% побед в играх.

Отбросы игр

Команда, занявшая четвертое место, — Misfits Gaming. Американская киберспортивная организация базируется в Майами. В состав команды входят Mittaen, arju, Kash и ANDYTHEMANDY. Результативность команды составляет 70% побед в сериях и 59% побед в играх. Проценты впечатляют, но общее количество игр, сыгранных командой, намного меньше, чем у других топ-команд.

СМПР киберспорт

SMPR eSports также называют Semper Esports. Владельцем команды European Rocket League является английская киберспортивная организация Semper Fortis Esports. Игроки: Кассио, Арчи, Chausette45 и RamS. Результативность команды составляет 52% побед в сериях и 51% побед в играх.

Другие известные команды включают Endpoint CeX, Evil Geniuses, Vodafone Giants, Rix GG, Team Liquid, Guild Esports, Williams Resolve, FC Barcelona, Karmine Corp, Team Queso, SK Gaming и Natus Vincere. Важно отметить, что рейтинг обычно время от времени меняется из-за соревновательного характера игры.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Игра увлекательная: Самый очевидный плюс в том, что игра довольно интересная. Управление автомобилями с использованием законов физики в игре иногда может вызывать привыкание. Графика и возможность изменить внешний вид автомобиля также делают его довольно приятным.
  • Играть в игру легко: В игре относительно простые правила и цели. Управление в игре тоже довольно простое. Это позволяет любому играть и получать удовольствие от игры, включая новичков.
  • **Игра бесплатна:**Еще одним плюсом является то, что игра полностью бесплатна. Геймерам не нужно беспокоиться о том, чтобы расстаться со своими деньгами, чтобы получить доступ к игре или ее функциям.
  • В игре есть подробный редактор автомобилей: Редактор автомобилей достаточно подробный, что позволяет игрокам модифицировать свои автомобили до мельчайших деталей. Модификации не влияют на производительность игры.
  • В игре есть обучающий режим: Игроки могут учиться или тренироваться, чтобы улучшить свою игру, переключившись в режим обучения. Учебники достаточно подробные и эффективные.

Минусы

  • Продолжительность игры фиксированная: Нет возможности изменить продолжительность игры, которая установлена на пять минут.
  • Команды ИИ часто слишком легко проигрывают: Команда ИИ обычно позволяет легко забивать, иногда даже заставляя товарищей по команде забивать себе
  • Серверы могли часто ломаться: Игроки обычно время от времени сталкиваются с поломками серверов.

Все о коэффициентах ставок на Rocket League

Большинство букмекерских контор обычно предлагают коэффициенты ставок на Rocket League, основанные на ожидаемом исходе игры. Существуют специальные формулы, используемые для расчета шансов, которые напрямую связаны с вероятностью. Например, у команды с высокой вероятностью победы в игре будут более низкие коэффициенты, что приведет к более низким выигрышам. Коэффициенты обычно представлены так же, как и в настоящем футболе.

Коэффициенты ставок также обычно продолжают меняться по ходу игры для сайтов, которые позволяют живые ставки в Ракетной лиге. Например, шансы на победу команды могут значительно снизиться, если команда забьет гол.

Коэффициенты могут различаться на разных сайтах ставок, хотя большинство из них обычно имеют незначительные различия. Тем не менее, есть некоторые сайты ставок, которые, как известно, предлагают значительно лучшие шансы, чем остальные. Это делает важным выбор лучшего сайта, поскольку он напрямую влияет на возможную сумму выигрыша.

Некоторые сайты также предъявляют различные требования к шансам, которые игроки должны делать, когда используя бонусы. Игроки должны соответствовать требованиям, чтобы иметь возможность конвертировать свои выигрыши в реальные деньги. Таким образом, важно следить за требованиями к ставкам при использовании бонусов для ставок на Rocket League.

Как лучше всего выигрывать ставки на Rocket League

Во-первых, игроки должны быть очень избирательны в своих ставках. Это особенно касается игроков, которые плохо знакомы со ставками на Rocket League. Игроки должны делать ставки только на RL, которые с большей вероятностью принесут желаемый результат, а не те, которые с наибольшей вероятностью приведут к максимальному выигрышу.

Изучение команды и ее игроков перед тем, как делать ставки, также может помочь игрокам принять более взвешенное решение о ставках. Предыдущие результаты, рейтинг и текущая форма команды могут повлиять на ожидаемый результат игры.

Игроки также должны использовать право тактики и стратегии ставок. Это может помочь игрокам быть более решительными при принятии решений о ставках. Это потому, что они всегда будут знать, какую букмекерскую контору и тип ставки выбрать для всех ставок, которые они делают.

Также важно правильное управление банкроллом. Игроки никогда не должны тратить деньги, которые они не могут позволить себе потерять ни на одной ставке.

Игроки всегда должны использовать любые доступные им бонусы. Большинство поставщиков ставок на киберспорт обычно предлагают приветственный бонус. Использование такого бонуса дает игрокам возможность учиться или практиковаться в игре и, возможно, выигрывать деньги, ничем не рискуя.

About the author
Jun-ho Kim
Jun-ho KimAreas of Expertise:
Киберспорт
About

Джун Хо Ким, динамичный маэстро киберспорта из Южной Кореи, является маяком знаний в EsportRanker. Сочетая аналитическое мастерство с врожденной любовью к играм, Джун Хо распутывает запутанную картину онлайн-соревнований, гарантируя, что игроки останутся в курсе и вдохновятся.

Send email
More posts by Jun-ho Kim