10 Лучшие ESports в Япония в 2022 году

Всего за один год рынок киберспорта вырос в огромной степени. И, судя по всему, он будет продолжать расти. В 2017 году киберспортивный рынок Японии оценивался в 3 миллиона долларов. Год спустя, в 2018 году, имущество было оценено в 44 миллиона долларов. Как оказалось, три японских законодательных правила оказали значительное влияние на развитие киберспорта в стране.

Расширение также связано с характером людей в Японии. Там люди всегда носили репутацию веселых людей. Поскольку им нравится участвовать в веселых мероприятиях, неоспоримо, что киберспорт и ставки на киберспорт входят в их число. Вот почему в Японии существует множество сайтов для ставок на киберспорт.

10 Лучшие ESports в Япония в 2022 году

Кроме того, была создана киберспортивная школа для старшеклассников (известная как eSports High School). eSports High School, по сути, позиционирует себя как профессиональную школу для быстрорастущей и динамичной индустрии игровых медиа. Соревнующийся профессиональный геймер — это лишь один из многих вариантов в списке возможных профессий для выпускников, включая стримера, разработчика игр, виртуального YouTube-блогера, игрового журналиста, программиста, эксперта по киберспорту и дизайнера трехмерной компьютерной графики.

Section icon
История ставок на киберспорт в Японии

История ставок на киберспорт в Японии

История ставок на киберспорт в Японии связана с историей азартных игр в стране. Император Тенму, согласно историческим записям восьмого века, любил играть в игру, основанную на костях, похожую на нарды. Эта игра была известна как бан-сугороку, что переводится как «двойная шестерка», и была запрещена во времена правления императрицы Дзито.

Бакуто (профессиональные игроки) развился из того, что сейчас является современным Киото, в эпоху чрезмерных азартных игр. С появлением этих профессиональных игроков увеличилось количество насилия, связанного с азартными играми.

Японское правительство издало девять указов против азартных игр в 13 веке. Самураям не разрешалось играть в азартные игры в период Эдо. С другой стороны, самураям более высокого ранга разрешалось пить, играть в азартные игры и общаться с проститутками.

Со временем были введены другие формы азартных игр. Примечательно, что в игру вошли карточные игры, игровые автоматы и игры в кости, такие как маджонг и пачинко. Люди также начали играть в такаракудзи (лотерею) как форму развлечения. Из-за роста популярности азартных игр в нее также вмешались нелегальные секторы. И, к сожалению, они воспользовались возможностью, чтобы эксплуатировать индустрию азартных игр, создав преступные организации, которые занимаются незаконными операциями с азартными играми.

История ставок на киберспорт в Японии
Киберспорт сегодня в Японии

Киберспорт сегодня в Японии

К счастью, все изменилось. Когда мир вступил в 2000-е годы, давно прошли те времена, когда азартные игры и развлечения были связаны с негативными коннотациями, такими как насилие, общественные беспорядки и беспорядки. В настоящее время азартные игры в Японии организованы, и развлечения больше не ассоциируются с преступностью. И в настоящее время ставки на киберспорт стали частью картины.

Это существенное изменение в азартных играх также связано с популярностью Интернета в Японии. Десятилетия назад большинству жителей страны было сложно получить доступ к Интернету. Но с 2000-х этой проблемы больше не было. В настоящее время человек может пойти практически куда угодно и получить доступ к Интернету. И чем проще доступ к Интернету, тем больше людей захотят получить доступ сайты ставок на киберспорт.

Поддержка японского правительства для ставок на киберспорт может показаться подавляющей. NTTe-Sports, дочерняя компания телекоммуникационной корпорации NTT, занимающаяся конкурентоспособными играми, и дочерняя компания Tokyo Verdy, занимающаяся киберспортом (которая также играет в игры, не относящиеся к спортивному жанру), поддерживают среднюю школу киберспорта, а члены Verde активно участвуют в обучении студентов.

Если концепция игровой средней школы вызывает недоумение, имейте в виду, что средняя школа в Японии не является частью обязательной системы образования, и средние школы с компонентом, подобным профессиональной школе, в их учебной программе не редкость. «Профессиональные игры как призвание невероятно сложны, и поэтому наша цель — предоставить учащимся способности, которые можно применять не только в соревновательных играх, но и различными способами», — говорится на веб-сайте старшей школы киберспорта.

Будущее киберспорта в Японии

Забегая вперед, можно сказать, что судьба киберспорта и ставок на киберспорт в Японии скоро наладится. Во многом это связано с тем, что Япония — страна перемен. Японцы, которые, как правило, учатся всю жизнь, также заслуживают похвалы за этот оптимистичный взгляд на киберспорт и будущее индустрии ставок.

В 2022 году и далее уточнение правового статуса ставок на киберспорт в стране, несомненно, поможет развитию отрасли. Еще неизвестно, попытается ли японское правительство, которое до сих пор не решалось легализовать различные виды ставок, объяснить ситуацию.

Учитывая популярность киберспорта, такого как Call of Duty: Modern Warfare, League of Legends, CS: GO и Overwatch, в частности, а также уникальные характеристики японского рынка с точки зрения самых популярных киберспортивных игр, некоторая ясность в отношении ставок на киберспорт было бы весьма выгодно.

Киберспорт сегодня в Японии
Законны ли казино в Японии?

Законны ли казино в Японии?

В целом отрасль кажется перспективной. И, судя по растущей популярности киберспорта и ставок на киберспорт в Японии, страна, похоже, в какой-то степени движется к легализации этой отрасли.

Честно говоря, ставки на киберспорт работают в сфере законности, которая в настоящее время неясна. Хотя теоретически японским клиентам не разрешается делать ставки, японское правительство не запрещает иностранным операторам доступ к японским клиентам.

Неясно, приведет ли это к полной легализации ставок на киберспорт в Японии, но открытие диалога, несомненно, поможет местным предприятиям получить то, что они хотят. Предположительно, они могут специализироваться на предоставлении японским клиентам желаемых ими рынков ставок на киберспорт.

Лучшим сайтам ставок на киберспорт в Японии лишь частично разрешено работать в качестве легальных учреждений. Сейчас можно делать ставки только на несколько отечественных видов спорта, и только в лайв-казино. Эти виды спорта включают скачки, гонки на моторных лодках, гонки на мотоциклах, скачки и некоторые футбольные лиги.

Законодательство о киберспорте в Японии

Статус непростой. Как и рекомендуется, все ставки должны делаться на равных, как в лотерее. Глава 23 Уголовного кодекса Японии запрещает традиционные ставки на спорт, включая ставки на киберспорт в Интернете. Гражданам запрещено играть на неутвержденных сайтах в соответствии с законом.

Чтобы быть полностью уверенным, что не будет никаких штрафов против закона, рекомендуется использовать частную сеть Wi-Fi при размещении ставок на киберспорт или доступе к сайтам ставок.

Законны ли казино в Японии?
Букмекерские конторы в Японии

Букмекерские конторы в Японии

Налоговые законы о ставках на киберспорт и азартные игры немного сложны. Выигрыши от скачек облагаются налогом, но только если вы выигрываете более 500 000 долларов в год. Вы также не можете вычесть стоимость проигрышных ставок из своего выигрыша. Вы должны заплатить налог со своего дохода, даже если вы проиграете 600 000 долларов на ставках за год.

Обратите внимание, что, хотя в Японии разрешены только ограниченные ставки на киберспорт, налоговый кодекс не распространяется на ставки на другие виды спорта. Поскольку японское правительство не регулирует букмекерские конторы, работающие в стране, сомнительно, что будут удержаны какие-либо налоги. Очень важно поговорить с бухгалтером о вашей налоговой позиции.

Ранее упоминалось, что три японских законодательных закона изменили рынок киберспорта. Вот эти законы:

1. Фуэйхо

В соответствии с этим законом «Игровые центры» (т. е. игровые залы) подпадают под действие конкретных законов Fueiho (описываемых как бизнес, при котором владельцы оснащают игровые залы игровыми автоматами, телевизионными игровыми автоматами или другими развлекательными объектами в разделенном пространстве и разрешить гостям играть в игру).

Предположим, что бизнес подлежит Fueiho. В этом случае он должен получить разрешение на работу от Комиссии общественной безопасности префектуры и придерживаться нескольких ограничений, включая ограничение рабочего времени, ограничение доступа несовершеннолетних и запрет на выплату призовых денег игрокам, если они проводят соревнования.

2. Закон о премиях

Закон о премиях запрещает предприятиям взимать непомерные премии в обмен на свои услуги. В Японии главный вопрос, связанный с киберспортом, заключался в том, считаются ли призовые деньги, выплаченные издателем игры за соревнование, премиями для издателя.

Если призовой фонд киберспортивного соревнования подпадает под действие Закона о премиях, сумма призового фонда не может превышать меньшую из 20-кратной стоимости транзакции; или (ii) 100 000 японских иен (около 900 долларов США).

3. Уголовный кодекс

Азартные игры строго регулируются в Японии, и любому, кто играет в азартные игры или управляет игорным заведением, грозит уголовная ответственность. Ставки определяются в Уголовном кодексе Японии следующим образом:
«Ставка на недвижимость в соревновании, исход которого определяется случайностью».

Это касается не только ставок на киберспорт, но и киберспортивных соревнований. Когда игроки, участвующие в киберспортивном соревновании, оплачивают регистрационные расходы организатору соревнования, а призовой фонд включает в себя регистрационные сборы (что почти всегда так), уплата регистрационных сборов может рассматриваться как ставки. Поскольку вы «ставите недвижимость на конкурс, исход которого зависит от случая», оплачивая сборы, вы «ставите недвижимость на конкурс, исход которого зависит от случая».

Букмекерские конторы в Японии
Любимые игры японских игроков

Любимые игры японских игроков

Чувство долга: Modern Warfare — одна из самых популярных киберспортивных дисциплин в Японии. Это боевая игра, в которой игроки соревнуются в отрядах войск. Эта игра является одной из самых любимых для многих японских игроков из-за ее быстрого игрового процесса и глубины. В 2021 году в Японии прошел чемпионат мира по Call of Duty: Mobile с призовым фондом в 50 000 долларов. Call of Duty, что неудивительно, является одним из лучших мобильных киберспортивные игры. Treyarch и несколько других команд совместно работают над Call of Duty, которая выпускает новую игру каждый год.

Среди других самых популярных видов киберспорта в Японии в настоящее время:

  • Лига Легенд- Игра MOBA (многопользовательская онлайновая боевая арена), в которой десять игроков, разделенных на две команды, должны защищать свою территорию.
  • КС:ГО - Это сокращение от Counter-Strike: Global Offensive. Это многопользовательская игра FPS (шутер от первого лица).
  • Overwatch - Яркий шутер от первого лица, действие которого происходит в недалеком будущем.

Все эти игры соревновательные. Они воспитывают чувство общности, которым люди наслаждаются и хотят его распространять.

А с точки зрения конкуренции представляется сомнительным, что какая-либо японская команда будет угрожать доминированию команд из Китая, Северной Америки, Южной Кореи и Европы в League of Legends или Overwatch. Однако, учитывая состояние китайского киберспортивного бизнеса, в будущем это может измениться, и мы можем увидеть появление сильных конкурентов из страны в различных киберспортивных дисциплинах.

Любимые игры японских игроков
Способы оплаты в Японии

Способы оплаты в Японии

Игроки могут использовать оба Нетеллер и Скрилл внести депозит. Оба являются электронными кошельками, которые можно использовать для совершения покупок в Интернете. Человек может перевести деньги со своего банковского счета на свой счет Skrill или Neteller, а затем использовать эти средства для внесения депозита.

Биткойн и другие криптовалюты являются другими возможными альтернативами для некоторых букмекерских контор. Игрок может перевести средства напрямую со своего биткойн-кошелька в свою киберспортивную книгу, если эта букмекерская контора принимает биткойны. Биткойн влечет за собой комиссию майнеров, но это одно из самых безопасных решений, доступных за пределами электронных кошельков. Электронный кошелек и депозиты в биткойнах обрабатываются быстро, и игроки могут сразу же начать делать ставки.

Способы оплаты в Японии
Вопросы-Ответы

Вопросы-Ответы

У многих людей, которые не знакомы с тем, как работают сайты ставок на киберспорт, возникает множество вопросов. Вот некоторые из них:

Все ли японские сайты ставок на киберспорт принимают японские иены?

Нет. Сайты ставок продолжают принимать евро, доллары США и фунты стерлингов в качестве основных валют. Только несколько букмекерских контор принимают JPY в качестве валюты, поскольку она считается «экзотической».

Есть возрастные ограничения?

Как правило, в Японии человек должен быть старше 18 лет, чтобы делать ставки на киберспорт. Однако они могут играть с командой и не делать ставки, даже если им меньше 18 лет.

Могут ли у меня быть другие варианты как у японского игрока, делающего ставки онлайн?

В Японии сложно получить оптимальный опыт ставок (наземных или онлайн) из-за местных правил. Разрешены только четыре вида спорта, а возможности для ставок строго ограничены. Вы можете получить массу возможностей и преимуществ, если будете играть на международных букмекерских сайтах.

Что я могу ожидать от сайтов онлайн-ставок на киберспорт в Японии?

Сайты онлайн-ставок на киберспорт в Японии предоставляют игрокам возможность доступа к международным сайтам ставок.

Вопросы-Ответы