Новости

February 12, 2024

Откройте для себя чарующий мир Найтингейла: процедурно генерируемое фэнтезийное приключение

Anastasia Ivanova
WriterAnastasia IvanovaWriter
ResearcherHaruki NakamuraResearcher

Введение

Когда я мчусь по воздуху, быстро приближаясь к краю обрыва, я начинаю сожалеть о своем решении использовать карту Трикстера. Карта Малого Царства, одна из многих в Найтингейле, казалась подозрительной, предлагая мне «прыгнуть на большие высоты», но это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Тактическое уклонение от вражеского Привязанного Фейри теперь позволяет мне катапультироваться в сторону моря.

Откройте для себя чарующий мир Найтингейла: процедурно генерируемое фэнтезийное приключение

Смешение истории и фэнтези

Когда об этом было объявлено, эстетика Найтингейла привлекла внимание многих. Фэнтезийные миры с газовыми фонарями, необычные существа и угловатые персонажи в викторианском стиле с широкими плечами и маленькими бедрами выделяют это кооперативное PvE-приключение среди множества игр на выживание, которые мы видим сейчас. Хотя Найтингейл, безусловно, выглядит уникально, именно глубина мира выделяет его больше всего.

В фильме «Соловей», сочетающем в себе реальную историю, литературные влияния и альтернативную реальность, созданную Inflexion Games, вы путешествуете по фантастическому миру, который включает в себя знакомые нам сказки и фольклор, реальных исторических личностей и, почему-то известные имена из классических романов. В своем путешествии вы выполняете задания таких людей, как Виктор Франкенштейн и Нелли Блай, и встречаете легендарных существ, напоминающих существ из детских сборников рассказов.

Мир Соловья

Для разработчика, в котором работают ветераны индустрии из таких студий, как BioWare, это не должно быть большим шоком: построение мира — их хлеб с маслом. Те, кто перешел из BioWare в Inflexion, охватывали широкий спектр жанров: научную фантастику с Mass Effect, средневековое фэнтези с Dragon Age и даже фэнтези о боевых искусствах с Jade Empire. Поэтому создание игры в пространстве «современного исторического фэнтези» их заинтриговало.

В результате получился красивый мир, хотя и грубоватый, с множеством знакомых элементов выживания, таких как крафт, охота и рыбалка, но также с постоянным ощущением, что вы не совсем знаете, что вас ждет за углом.

Процедурно генерируемые миры

Здесь не только волшебные фейри Найтингейла творят заклинания — за кулисами есть и откровенно непостижимое колдовство.

«Мир» Найтингейла, построенный на выделенном сервере Inflexion, состоит из бесчисленных процедурно генерируемых миров. Вы создаете эти Царства, комбинируя карту Биома с основной картой на сайте портала. Карта «Биом» задает ландшафт, а карта «Майор» влияет на то, какие NPC, достопримечательности и другие ключевые элементы появляются в этом мире. Другими словами, вы можете составить множество комбинаций, каждая из которых приведет к созданию области, которую даже разработчики не могут предсказать.

По мере продвижения вы собираете и создаете больше карт королевств, что позволяет создавать новые комбинации. Хотите еще больше оживить обстановку? Используйте второстепенную карту в Трансмутере, чтобы изменить аспекты мира, в котором вы сейчас находитесь, в режиме реального времени. Вы можете разыграть карту, которая окутывает мир бесконечной ночью, но увеличивает вашу магическую силу, или карту, которая увеличивает ваш урон, но отягощает вас. С этими картами всегда есть подвох, как научил меня Трикстер.

Путеводитель по кроличьей норе странствий по миру

Это может показаться ошеломляющим, но у вас есть гид, который поможет вам не заблудиться в кроличьей норе путешествий по мирам. Пак, зловещий на вид фейри, ставит цели, которые особенно полезны на раннем этапе, когда вы пытаетесь справиться с Найтингейлом. По мере вашего продвижения вы получаете больше квестов от NPC, но у вас всегда есть возможность все это разобрать и отправиться в путешествие по мирам на досуге. Ищите легендарных существ вместе с друзьями, постройте впечатляющее поместье без ограничений по размещению, решайте головоломки Бастилии или собирайте отголоски надежды, которые раскрывают знания самого Соловья. Дел много, и проблема состоит в том, чтобы решить, на чем сосредоточиться в первую очередь.

Ранний доступ и ценность

Учитывая, что Nightingale выйдет в ранний доступ только 20 февраля, то, что здесь предлагается, очень впечатляет, но определенно нуждается в доработке. Inflexion планирует провести полный запуск через девять-12 месяцев после выпуска в раннем доступе, при этом первоначальный упор делается на «стабильный запуск» и исправление любых «срочных проблем», прежде чем приступать к обновлениям, новому контенту, улучшениям и системам игрового процесса.

Вас может застать врасплох тот факт, что Nightingale в раннем доступе стоит 29,99 долларов, почти столько же, сколько полная игра, но Флинн подчеркивает, что предложение ценности в этой ценовой категории является ключевым моментом для студии — а это, по его мнению, делают не все игры.

После восьми-девяти часов, которые я провел с Найтингейлом, я могу с уверенностью сказать, что он предлагает много возможностей за свою цену, даже если над ним нужно немного поработать. Во время игры я почти не царапал поверхность, и меня постоянно сбивали с проторенных дорог, чтобы укрыться от смертоносного града, исследовать скрытые пещеры (со злыми медведями внутри) и искать ресурсы для создания нового снаряжения и строительства моего поместья. Каждый раз, когда я пытался оторваться, меня заставляли выполнять еще одно задание. Здесь назревает что-то волшебное, и мне не терпится увидеть, чем оно обернется.

About the author
Anastasia Ivanova
Anastasia Ivanova
About

Анастасия Иванова - опытный эксперт в мире онлайн-казино, сочетающая свое русское наследие с страстью к локализации контента казино. Она известна своими тщательными переводами, которые находят отклик у местной аудитории.

Send email
More posts by Anastasia Ivanova

Последние новости

Mega Incineroar: переломный момент или конкурентный провал?
2024-04-13

Mega Incineroar: переломный момент или конкурентный провал?

Новости